Как заработать на продаже Ж/Д билетов в РФ?

Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов транспорта —всего за январь-июнь 2017 года было отправлено 530,3 млн. пассажиров. Но как турагенту сделать так, чтобы его бизнес приносил максимальную прибыль? Советами, как сократить расходы при открытии Ж/Д кассы, создать рентабельный бизнес и завоевать доверие покупателя, делится ведущий разработчик IT-решений нового поколения в сфере путешествий, туризма и электронной коммерции УФС.

Почему Ж/Д?

В России продажа Ж/Д билетов стабильно пользуется высоким спросом. В предыдущем году доля железнодорожных перевозок на внутреннем рынкедостигла 28%, что составило более трети налоговых поступлений от всех видов транспортной деятельности в бюджет РФ. Выбирают поезд по ряду причин: часто это более дешевый способ передвижения, еще и с возможностью сэкономить на отеле при ночных переездах. Кому-то нужно провести с собой крупногабаритный хрупкий багаж, а кто-то попросту боится летать. Мотивация клиента может быть разной, однако ясно одно: в нашей стране – это востребованный и прибыльный сектор.

Как сделать так, чтобы Ж/Д билеты покупали именно у вас?

Традиционно в России отдают предпочтение завоеванию новых клиентов вместо удержания старых, а зря. За рубежом закон Парето «20/80» работает безотказно: приблизительно 80% доходов компании получают от 20% постоянных клиентов, поэтому не стоит недооценивать тех, кто хотя бы однажды обратился в агентство. В среднем,лояльные пользователи расходуют на покупки на 25-40% больше, чем новые покупатели, а значит помимо билетов им можно допродать и дополнительные услуги.

Но чтобы простого покупателя превратить в постоянного, недостаточно просто один раз найти удачный билет. В вашу пользу сыграет знание акций и спецпредложений, удобное расположение офиса. Плюс не забывайте про индивидуальный подход. Порадуйте клиента скидкой на следующее оформление билета или подарочным купоном в соседний цветочный магазин, расскажите о достопримечательностях города, в который отправляете пассажира, напомните о выезде за сутки.

Как продавать больше?

Когда у вас есть лояльная целевая аудитория, самое время заняться вопросом увеличения допродаж. Предлагайте клиенту действительно удобные опции, которые приведут его в ваше агентство снова.

Первый действенный способ –делитесь с покупателем секретами экономии. Так вы подчеркиваете собственную компетентность и показываете свое участие в выборе – это приятно любому пассажиру. Создайте на сайте автоматическое напоминание о том, что покупка билета заранее позволяет сэкономить до 20%. Продайте билет сразу в обе стороны. Некоторые билеты«туда-обратно» обойдутся покупателю дешевле, чем две отдельно оформленные поездки. Клиент сэкономит на покупке, а вы заработаете на повышенной комиссии.

Другой вариант –повысить класс комфортности поездки за счет акций и специальных предложений. Возможно, пассажиру не помешают дополнительные опции в дороге: горячее питание,свежая пресса, увеличенное спальное место, возможность провозить домашнего питомца. Предложите ему повышенный комфорт за те же деньги. На помощь придут акции перевозчика: например, «Удачный вторник» со сниженной стоимостью некоторых направлений или сезонные предложения, действующие на некоторые направления России и Европы. Например, билеты зимой стоят дешевле летних, а пятница и воскресенье – самые дорогие дни для железнодорожных путешествий. Вы, как эксперт, можете посоветовать клиенту, в какие дни лучшене брать билеты, а в какие, наоборот, выгодно совершить покупку. Особенно это касается так называемых «дней X» с максимальными скидками до 50% от стоимости билета.Мало, кто знает, что такую скидку покупатель может получить в день рождения, 9 мая, в новогоднюю ночь. А для молодоженов в течение месяца после свадьбы действует скидка в размере 35% на все Ж/Д направления. Ваша задача – рассказать об этом покупателю и завоевать его доверие.

Третий вариант — большую выгоду можно извлечь также из продажи дополнительных услуг: дешевой страховки, удобного трансфера или занимательной экскурсии. При продаже таких продуктов маржа выше, поэтому на таких сервисах можно заработать до 70% комиссии агрегатора.

Ищите выгодных партнеров

Условия сотрудничества с поставщиком железнодорожных билетов непосредственно отражаются на заработке компании. Основных вариантов партнерства три. Первый –  установить прямые договорные отношения с «РЖД». Правда, сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд: крупнейший оператор российской сети железных дорог тщательно выбирает себе партнеров, и в их число попадают единицы. По словам специалистов, среди обязательных требований РЖД к прямым агентам –финансовые ресурсы, банковские гарантии, депозит, план продаж. Стать агентом РЖД непросто и по той причине, что здесь высокие требования предъявляет само государство. Необходимо иметь в виду, что традиционно РЖД не выплачивает своим агентам комиссионных, поэтому Ж/Д касса приносит прибыль только в случае успешных собственных продаж.

Альтернативой такому партнерству может стать заключение субагентского договора с действующими агентами.Вы сможете использовать имидж фирмы-оператора, обеспечивая собственную коммерческую выгоду, однако необходимо учитывать тот факт, что ваша деятельность будет полностью зависеть от главенствующего партнера. И в случае банкротства или приостановки его деятельности пострадает и ваш бизнес.

Что касается требований к агентам при таком партнерстве — они менее жесткие, но уже на старте необходимо будет предоставить пакет документов, подтверждающих регистрацию предприятия, документы на право пользования помещением, подтвердить уровень квалификации сотрудников и соответствие помещения и оборудования для реализации билетов установленным требованиям.

Третий вариант — сотрудничество с консолидаторами travel-рынка — их в России более 40. Это программно-технологические комплексы, которые предлагают клиентам it-решения по продаже туристических услуг, в том числе, ЖД билетов. Из основных преимуществ — большая положительная кредитная история таких партнеров, работа по прямым договорам, аккредитация в перевозчиков, неограниченный банк билетов по самым выгодным ценам. Например, консолидатор УФС разработал «Онлайн-модуль», который можно встроить в уже имеющийся сайт ОТА, крупного турагента или билетной кассы. Другой продукт — «Электронная касса» — подойдет для офлайн стартапов в сфере travel, а также небольших агентств, региональных банков, у которых еще нет своего сайта. Подключается ПО бесплатно, притом для получения доступа к веб-интерфейсу понадобится только компьютер, интернет и принтер, а работать предприниматель может из любой точки мира. Доход партнеры консолидатора получают с каждого проданного электронного билета, страхового полиса.  Условия такого сотрудничества прозрачны: у каждого партнера есть свой личный кабинет – интерфейс бухгалтера. В нем он может отслеживать статистику по продажам, смотреть финансовую документацию и отчеты, оценивать полученную прибыль. Все риски при отмене бронирования консолидатор также берет на себя. Предпринимателю останется только заняться поиском новой аудитории и удержанием лояльной. 

Какой бы вид партнерства вы ни выбрали, у вас есть все шансы открыть успешный бизнес в секторе Ж/Д билетов. Главное — следить за тенденциями travel-индустрии и предлагать клиенту действительно удобные решения, чтобы у него появилось желание возвращаться к вам снова. Например, продавать именно электронные, а не устаревшие бумажные, билеты.Возможность моментальной оплаты такого билета экономит время и снижает риск упустить нужный билет, а также дает клиенту возможность приобрести туристические услуги там, где ему это удобно, не тратя время на дорогу и очереди.

 

 

 

По материалам: www.trn-news.ru

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama